РЕКЛАМА

VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ

Бухгалтерские услуги PDF Печать E-mail
buhgalter_1
st

buhgalter_2

st buhgalter_3

Предоставляем следующие бухгалтерские услуги:

(Свидетельство о государственной регистрации: В03 № 662482)


1. Учет операций
  • Прием входящих документов клиента
получение первичных документов от поставщиков для их дальнейшей обработки и внесения данных в информационную базу. Возможны различные варианты получения документов: в офисе бухгалтерской компании, в офисе заказчика или непосредственно от контрагентов. Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания.
  • Прием исходных документов клиента
получение первичных документов по расчетам с покупателями клиента. Упрощается в случае подготовки первичных документов клиента силами бухгалтерской компании.
  • Обработка входящих и исходящих документов
обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупки и продажи предприятия, формирование книг покупок и продаж предприятия. Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота.
  • Проведение сверок с контрагентами
сопоставления данных учета взаиморасчетов с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных регистрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках. Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов.
2. Оформление первичных документов
  • Оформление документов для заключения сделок
оформление договоров поставки / оказания услуг (на основе типовых форм, утвержденных законодательством Украины) оформление счетов на оплату покупателям. Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственных операций.
  • Оформление документов по закрытию сделок
оформление счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ (на основе стандартных форм учета и типовых форм, утвержденных законодательством Украины).
3. Ведение и учет расчетно-кассовых операций
  • Подготовка платежных поручений в банк

оформление, печать или пересылка готовых к подписи банковских платежных поручений в бумажном виде, предварительная подготовка готовых к отправке распоряжений об оплате в электронном виде в системах управления счетами "Банк-Клиент".

  • Подготовка кассовых документов в банк

подготовка и предоставление клиенту документов для банка, подтверждающих расчет и установление лимита наличности в кассе предприятия, оформление и предоставление клиенту документов для получения наличных средств в банке.

  • Ведение кассовой книги

оформление и учет первичных документов - приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги предприятия. Бухгалтерское обслуживание наличных взаиморасчетов на предприятии.

  • Открытие и закрытие счетов предприятия

рекомендации по выбору банка, подготовка комплекта документов для открытия и закрытия, других расчетных счетов предприятия. Согласование с банком и бухгалтерское сопровождение получения данных для дальнейшего использования счета. Включает предусмотренные законодательством уведомления об открытии или закрытии счета. Подключение и бухгалтерское обслуживание электронных систем доступа и управления счетами.

4. Обеспечение расчетов с персоналом
  • Расчет заработной платы

расчет заработной платы сотрудникам предприятий в соответствии с утвержденным на предприятии перечнем должностей и окладов (штатным расписанием). Расчет отпусков, временной нетрудоспособности по болезни, травмами и т.д. Полное бухгалтерское сопровождение взаиморасчетов с персоналом.

  • Расчет налогов на доходы сотрудников

расчет всех видов налогов до начисления и удержания. Бухгалтерское обслуживание осуществляется согласно требованиям законодательства Украины и внутренними регламентами компании.

  • Формирование документов для расчетов с персоналом

подготовка и оформление документов для расчетов с персоналом - расчетных ведомостей и расходных кассовых ордеров. Формирование и бухгалтерское сопровождение авансовых, командировочных отчетов по сотрудникам.

  • Оформление банковских карт

подготовка комплекта документов для оформления сотрудникам банковских карт и последующего перечисления на их счета заработной платы. Подготовка реестров и других документов, необходимых для зачисления заработной платы на персональные банковские счета работников предприятий. Бухгалтерское обслуживание карточных и банковских счетов сотрудников.

  • Ведение кадрового учета

оформление и учет заявлений, приказов, трудовых договоров и личных карточек работников предприятий. Комплектование и ведение личных дел работников.

5. Учет имущества
  • Учет имущества

учет основных средств и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей предприятия.

  • Ввод в эксплуатацию

бухгалтерское сопровождение и оформление ввода имущества в эксплуатацию, учет движения и выбытия с учета.

  • Расчет амортизационных отчислений

определение норм и сроков амортизации материальных и нематериальных активов, расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, введенным в эксплуатацию.

6. Ведение налогового учета
  • Оформление учетной политики

оформление основных документов, регламентирующих порядок ведения налогового учета на предприятии.

  • Определение схемы налогового учета

определение схемы налогового учета и порядок расчета налогов с учетом различий по основным видам деятельности предприятия в случаях применения к ним различных налоговых режимов.

7. Формирование отчетности
  • Бухгалтерская отчетность

формирование и подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности о деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее представления в электронном и бумажном виде.

  • Налоговая отчетность

формирование и подготовка регламентированной налоговой отчетности по результатам деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее представления в электронном и бумажном виде.

  • Отчетность в органы статистики

формирование и подготовка регламентированной финансовой отчетности для государственных учреждений статистики и финансового контроля за результатами деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее представления в электронном и бумажном виде.

  • Отчетность по персоналу

Подготовка и предоставление персонифицированных данных в Пенсионный фонд и территориальные органы ГНИ по результатам учетного (календарного года) периода в электронном и бумажном виде.

  • Другие виды отчетности

формирование и подготовка индивидуальных форм финансовой отчетности по результатам деятельности предприятия за отчетный период для последующего ее представления в электронном и бумажном виде.

8. Предоставление отчетности
  • В бумажном виде и на физических носителях

предоставление заверенных руководителем налоговых деклараций и регламентированных форм бухгалтерской отчетности в территориальные органы ГНИ, внебюджетные фонды, статистическое управление и другие контролирующие организации почтой или курьером.

  • В электронном виде

предоставление налоговых деклараций и регламентированных форм бухгалтерской отчетности с использованием электронных каналов связи.

9. Бухгалтерские услуги по отдельным операциям
  • Сопровождение кредитных заявок

подготовка, согласование и оформление пакета документов для получения кредитов в банках, заключение лизинговых договоров и других финансовых операций. Бухгалтерское сопровождение представленных клиентом кредитных и лизинговых заявок от момента их предоставления до момента принятия окончательного решения кредитными учреждениями или лизинговыми компаниями. Предоставление дополнительных сведений и документов в процессе рассмотрения и согласования заявок клиентов.

  • Оформление возврата НДС и других налогов

подготовка пакета документов для возмещения уплаченных сумм НДС по экспортным и другим видам финансово-хозяйственных операций. Бухгалтерское сопровождение возвращения из бюджетов разного уровня уплаченных сумм налогов при наличии на то документально подтвержденных оснований.

10. Налоговое планирование
  • Бухгалтерская экспертиза

бухгалтерская экспертиза договоров и международных контрактов, платежных и банковских документов, расчет и оценка налоговой нагрузки на предприятие по отдельным видам операций или предусмотренными соглашениями.

  • Выработка рекомендаций

выработка рекомендаций по организации и осуществлению различных видов деятельности с позиции оптимизации налогообложения.

11. Представительство и защита интересов клиентов
  • Обработка запросов

подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы территориальных подразделений ГНИ, внебюджетных фондов, органов статистики и финансового контроля.

  • Сопровождение проверок

подборка и комплектование документов в соответствии с запросами инспектирующих органов, обработка дополнительных запросов в ходе проверки. Бухгалтерское сопровождение проверок.

  • Защита интересов

представление интересов клиента в арбитражных судах, других ведомствах (по вопросам касающихся бухгалтерского и налогового учета, исчисления налогов и предоставления отчетности).

12. Текущее консультирование
  • Предметные консультации

руководителей и/или должностных лиц предприятий по текущим вопросам налогообложения, организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, возможных налоговых последствий различных административно-хозяйственных действий и выполнения решений руководителя.

  • Оперативная поддержка

руководителей и/или должностных лиц предприятий в целях поддержки принятия управленческих решений о целесообразности и способах использования тех или иных форм осуществления хозяйственных операций.

Стоимость услуг:

1НУЛЕВОЙ (от 300 грн.)

"Нулевой уровень обслуживания" применяется для вновь созданных предприятий или предприятий, которые временно не осуществляют финансово-хозяйственной деятельности. Предусматриваются минимальные затраты на обеспечение жизнедеятельности предприятия в так называемом "спящем" режиме. Объем услуг аутсорсинговой компании при этом может варьироваться от исключительно формирования любых видов отчетности до выполнения полного декларирования в различные инстанции и предоставление отчетов клиенту.
(При данном уровне обслуживания недоступны многие другие бухгалтерские, за исключением непосредственно выполнения работ по формированию и/или декларированию отчетности, а также минимальных консультаций).

2ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (от 1 500 грн.)

"Экономический уровень обслуживания" ориентирован на достижение минимального уровня затрат клиента на бухгалтерское обеспечение его деятельности предприятия. Предусматривает выполнение работ по аналитической обработке данных и/или осуществления операционной деятельности силами аутсортера, за счет чего достигается максимальная экономия средств. Формирование всех видов отчетности и полное декларирование по всем инстанциям. Консультации. При этом подразумевается, что аутсорсер работает исключительно с предоставленными документами и данными, ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления которых возлагается в полном объеме на клиента.

3ЭФФЕКТИВНЫЙ (от 4 000 грн.)

"Эффективный уровень обслуживания" предполагает доступ клиента к наиболее полному спектру возможностей и компетенций аутсорсинговой компании с целью достижения лучшей эффективности бухгалтерского обеспечения деятельности предприятия. Помимо выполнения базовых функций учета, формирования отчетности и представления интересов клиента перед контролирующими органами, могут предоставляться услуги финансового анализа, расширенной аналитики, налогового планирования, а также выполнения регулярной операционной деятельности, связанной с формированием первичных документов в оговоренном объеме или управлением банковскими счетами. Текущее консультирование может включать даже поддержку принятия управленческих решений.

При данном уровне обслуживания отсутствуют потери времени на согласование необходимых дополнительных услуг, поскольку большинство из них доступны в рамках основного договора. Режим совместной работы в таком случае может практически ничем не отличаться от режима взаимодействия с собственной бухгалтерией при этом все расходы, в случае начисления штрафных санкций, бухгалтер-аутсортер берет на себя.

Стоимость разовых услуг:

  • Индивидуальная консультация (1 час) - 20 грн.
  • Групповая консультация (2 часа) - по 15 грн.
  • Обработка первичной документации (в зависимости от объема) - 100-200 грн.
  • Составление статистической, налоговой и другой отчетности, включая баланс предприятия (по договоренности, в зависимости от объема) - 300-800 грн.

phone-icon 066-906-00-48
newsletterIcon

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
Сейчас 88 гостей онлайн
Hosting Ukraine

 

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 218242822234
www.megastock.ru
Внимание! Использование материалов Slavutich Board разрешается только при условии ссылки на www.slavboard.com.ua